Для вас, ребята!









                   Ребята!
 Как выполнять работу над ошибками можно посмотреть здесь  

                       

                       
  Вопросы для «умниц» и «умников»
1.Как объяснить происхождение слова «летопись»?
2.Назови одну из древнейших русских летописей
3.Назови автора древнейшей русской летописи «Повесть времен­ных лет»
4.Объясни древние названия таких месяцев, как: февраль — се-чень, март — сухий, апрель — березоль.
5.Назови основные занятия древних славян.
6.Что сеяли славяне?
7.Каких домашних животных разводили славяне?
8.Какие праздники древних славян отражали времена года?
9.Новгород расположен вдали от моря, а героями многих новго­родских былин являются мореплаватели. Например, Садко, Василий Буслаев. Чем это можно объяснить?
10.Какие моря соединял путь «из варяг в греки»?
11.Что такое «Русская правда»?
13.Когда впервые на Руси появились школы?
14.Какому полководцу принадлежит высказывание: «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять бу­дет Русская земля!»
15.О каком сражении писал летописец: «И была тут страшная и большая сеча, был слышен треск поломавшихся копий и звук от уда­ров мечей, так что и замерзшее озеро точно тронулось и не видно бы­ло льда, потому что он был полит кровью»?
16.В «Повести временных лет» упоминаются и такие транспорт­ные средства, как волокуши. Где и как их использовали?
17.На Масленицу славяне пекли и ели блины — круглые, горячие и золотистые. Во время праздника с горы спускали горящие колеса. Что символизировали горячие блины и горящие колеса?
18.Какие племенные объединения восточных славян тебе извест­ны? 

А вопросы  для личного первенства будут посвящены                                                                                    Москве.
                                                      
                                                   Члены предложения

Вопросы


Член предложения

Подчеркиваем


Кто? Что ?


подлежащее

одной чертой
 



Что делает?
…….



Сказуемое




двумя чертами


Какой?
Какая ?
Какие?
…………

Определение

волнистой линией

Вопросы падежей


Дополнение

пунктирной линией

Когда?
Зачем?
Как?
Где?
Откуда?
Куда?

Обстоятельство

пунктирной с точкой

                                                    
Ребята! 
Предлагаю Вам   примерные    нормы  техники  чтения
  в  4  классе:

входной
контроль
I четверть
II четверть
III четверть 
IV четверть 
"2"
меньше
60
слов/мин
меньше 
65
слов/мин
меньше 70 
слов/мин
меньше 80
слов/мин
меньше
90
слов/мин
"3"
60 -74
 слов/мин
65 - 74
слов/мин
70 - 84 
слов/мин
80 - 94  
слов/мин
90 - 104
слов/мин
"4"
75 - 80
 слов/мин
75 - 90 
слов/мин
85 - 100 
слов/мин
95 - 110 
слов/мин
105 - 120 
слов/мин
"5"
больше 80 
слов/мин
больше 90
слов/мин
больше 100 
слов/мин
больше 110 
слов/мин
больше 120 
слов/мин

   Но  важна не только техника чтения, пожалуй, ещё важнее осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и своё отношение  к его содержанию.
                                                 
Ребята! Пройдя по ссылке, вы можете уже сейчас попробовать выполнить задания
для выпускника начальной школы
(задания можно распечатать,
 нажав вверху  на рис. принтера)
       Не надо бояться, что у вас  будет много      ошибок, ведь у вас впереди целый год,
 и вы, зная свои проблемы и пробелы в знаниях, можете их ликвидировать, для этого надо лишь упорно трудиться.  Я желаю вам успехов и хочу напомнить,                                         что ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!!!

                                         
                                        

                            
                       О безопасном ИНТЕРНЕТЕ                



Вот как надо учить и читать наизусть стихотворения!!!!


Дорогие ребята!

Сейчас вы самостоятельно ходите в школу, 
поэтому необходимо помнить правила безопасности
 Инструкция №1.

 Правила безопасного движения на дорогах  и улицах города.

Лучший способ сохранить свою жизнь -
 соблюдать правила дорожного движения.
  •  Ходи только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
  •  Там, где нет тротуаров, иди по левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
  •  Прежде чем начать переход, убедись в его безопасности: посмотри налево, а потом - направо.
  •  Не выходи внезапно перед идущим транспортом, помни: никакая машина мгновенно остановиться не может.
  •  Если на улице большое движение - попроси взрослого помочь её перейти.
  •  Нельзя переходить дорогу на красный свет светофора, даже если нет машины.
  •  Если вы не успели закончить переход на зелёный свет, не пытайтесь проскочить перед тронувшими машинами, спокойно подождите на середине дороги, пока включится зелёный свет.
  •  Если вы увидите приближающуюся машину с включенной сиреной или мигалкой, подожди пока она пройдёт. Скорая помощь, милицейская и некоторые другие машины имеют право ехать даже на красный свет.
  •  Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
  •  Железнодорожные переезды можно переходить только тогда, когда поднят (открыт) шлагбаум и нет красного сигнала светофора.
  •  При переходе неохраняемого железнодорожного переезда, сначала убедись, что ни с правой, ни с левой стороны нет приближающегося поезда, только тогда можно переходить через переезд.
  •  Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен! Из ворот может выехать автомобиль.
  •  Нельзя играть в мяч и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы и дороги.
  •  Кататься на велосипедах можно только в отведённых для этого местах: дворах, парках и площадках.
                Правила движения организованных колонн по дороге,                                 на экскурсиях и в походах.
~       Передвижение   групп  детей разрешается по тротуару или пешеходным дорожкам, а там, где их нет, в светлое время суток по обочине, не более чем в два ряда.
~       Передвижения детей только в сопровождении взрослого.
~       Детям, следующим в колонне нельзя выходить из строя без разрешения взрослого.
~       Во время прогулке в парке, в лесу не разбегаться. Не лазать по деревьям, не ломать ветки,  не  размахивать ими перед лицом. При сильном порыве ветра на открытой местности шапку придерживать руками.
~       Во время прогулки к водоёму в зимнее время и весной не подходить близко к краю водоёма.
~       Стоя на берегу, не толкать друг друга в воду.
~       Летом во время купания быть предельно внимательным: не толкать друг друга в воду, не умеющим плавать пользоваться спасательными кругами, надувными игрушками.
~       Не находиться длительное время в воде.





Доклад по окружающему миру по теме
 "Мой питомец"
План доклада:

1. Мой питомец- кто он? 
    Почему именно он? 
    Как зовут? Почему именно так?
2. Появление питомца в доме. 
3.  Какой породы мой питомец (если есть).
    Из истории породы.
    Общая характеристика породы.
    Содержание и уход за данной породой.
4. Описание моего питомца( внешний вид, характер,повадки, привычки, что любит, не любит...)
5. Мой питомец и я ( как я за ним ухаживаю, кормлю его, гуляю ,играю с ним). 
6.Интересные истории, связанные с ним.
     


ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
 Не забывайте о личной безопасности! 
  •  ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек
  •  на все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «Нет»
  • если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач или даже милиционер, всё равно не открывай, если не знаешь людей


А вообще, все правила личной безопасности

сводятся к одному короткому слову НЕ:

НЕ задерживайся на улице по дороге из школы;

НЕ играй на улице с наступлением темноты;

НЕ впускай незнакомца в дом;

НЕ ходи никуда с незнакомым человеком;

НЕ садись в машину с незнакомцем





2 комментария: