Как выполнять работу над ошибками можно посмотреть здесь
Вопросы для «умниц» и «умников»
1.Как
объяснить происхождение слова «летопись»?
2.Назови
одну из древнейших русских летописей
3.Назови
автора древнейшей русской летописи «Повесть временных лет»
4.Объясни
древние названия таких месяцев, как: февраль — се-чень, март — сухий, апрель —
березоль.
5.Назови
основные занятия древних славян.
6.Что
сеяли славяне?
7.Каких
домашних животных разводили славяне?
8.Какие
праздники древних славян отражали времена года?
9.Новгород
расположен вдали от моря, а героями многих новгородских былин являются
мореплаватели. Например, Садко, Василий Буслаев. Чем это можно объяснить?
11.Что
такое «Русская правда»?
13.Когда
впервые на Руси появились школы?
14.Какому
полководцу принадлежит высказывание: «Кто с мечом к нам придет — от меча и
погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет Русская земля!»
15.О
каком сражении писал летописец: «И была тут страшная и большая сеча, был слышен
треск поломавшихся копий и звук от ударов мечей, так что и замерзшее озеро
точно тронулось и не видно было льда, потому что он был полит кровью»?
16.В
«Повести временных лет» упоминаются и такие транспортные средства, как
волокуши. Где и как их использовали?
17.На
Масленицу славяне пекли и ели блины — круглые, горячие и золотистые. Во время
праздника с горы спускали горящие колеса. Что символизировали горячие блины и
горящие колеса?
18.Какие
племенные объединения восточных славян тебе известны?
А вопросы для личного первенства будут посвящены Москве.
А вопросы для личного первенства будут посвящены Москве.
Члены предложения
Вопросы
|
Член
предложения
|
Подчеркиваем
|
|||
Кто? Что ?
|
подлежащее
|
одной чертой
|
|||
Что делает?
…….
|
Сказуемое |
двумя чертами |
|||
Какой?
Какая ?
Какие?
…………
|
Определение |
волнистой линией |
|||
Вопросы падежей |
Дополнение |
пунктирной линией |
|||
Когда?
Зачем?
Как?
Где?
Откуда?
Куда?
|
Обстоятельство |
Ребята!
Предлагаю Вам примерные нормы техники чтения
в 4 классе:
входной
контроль
|
I четверть
|
II четверть
|
III четверть
|
IV четверть
|
|
"2"
|
меньше
60
слов/мин
|
меньше
65
слов/мин
|
меньше 70
слов/мин
|
меньше 80
слов/мин
|
меньше
90
слов/мин
|
"3"
|
60 -74
слов/мин
|
65 - 74
слов/мин
|
70 - 84
слов/мин
|
80 - 94
слов/мин
|
90 - 104
слов/мин
|
"4"
|
75 - 80
слов/мин
|
75 - 90
слов/мин
|
85 - 100
слов/мин
|
95 - 110
слов/мин
|
105 - 120
слов/мин
|
"5"
|
больше 80
слов/мин
|
больше 90
слов/мин
|
больше 100
слов/мин
|
больше 110
слов/мин
|
больше 120
слов/мин
|
Но важна не только техника чтения, пожалуй, ещё важнее осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и своё отношение к его содержанию.
Ребята! Пройдя по ссылке, вы можете уже сейчас попробовать выполнить задания
для выпускника начальной школы
(задания можно распечатать,
нажав вверху на рис. принтера)
(задания можно распечатать,
нажав вверху на рис. принтера)
Не надо бояться, что у вас будет много ошибок, ведь у вас впереди целый год,
и вы, зная свои проблемы и пробелы в знаниях, можете их ликвидировать, для этого надо лишь упорно трудиться. Я желаю вам успехов и хочу напомнить, что ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!!!
О безопасном ИНТЕРНЕТЕ
Доклад по окружающему миру по теме
Вот как надо учить и читать наизусть стихотворения!!!!
Дорогие ребята!
Дорогие ребята!
Сейчас вы самостоятельно ходите в школу,
поэтому необходимо помнить правила безопасности
Инструкция №1.
Правила безопасного движения на дорогах и улицах города.
Лучший способ сохранить свою жизнь -
соблюдать правила дорожного движения.
соблюдать правила дорожного движения.
- Ходи только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
- Там, где нет тротуаров, иди по левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
- Прежде чем начать переход, убедись в его безопасности: посмотри налево, а потом - направо.
- Не выходи внезапно перед идущим транспортом, помни: никакая машина мгновенно остановиться не может.
- Если на улице большое движение - попроси взрослого помочь её перейти.
- Нельзя переходить дорогу на красный свет светофора, даже если нет машины.
- Если вы не успели закончить переход на зелёный свет, не пытайтесь проскочить перед тронувшими машинами, спокойно подождите на середине дороги, пока включится зелёный свет.
- Если вы увидите приближающуюся машину с включенной сиреной или мигалкой, подожди пока она пройдёт. Скорая помощь, милицейская и некоторые другие машины имеют право ехать даже на красный свет.
- Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
- Железнодорожные переезды можно переходить только тогда, когда поднят (открыт) шлагбаум и нет красного сигнала светофора.
- При переходе неохраняемого железнодорожного переезда, сначала убедись, что ни с правой, ни с левой стороны нет приближающегося поезда, только тогда можно переходить через переезд.
- Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен! Из ворот может выехать автомобиль.
- Нельзя играть в мяч и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы и дороги.
- Кататься на велосипедах можно только в отведённых для этого местах: дворах, парках и площадках.
Правила движения организованных колонн
по дороге, на экскурсиях и в походах.
~ Передвижение групп
детей разрешается по тротуару или пешеходным дорожкам, а там, где их
нет, в светлое время суток по обочине, не более чем в два ряда.
~ Передвижения детей только в сопровождении взрослого.
~ Детям, следующим в колонне
нельзя выходить из строя без разрешения взрослого.
~ Во время прогулке в парке, в лесу
не разбегаться. Не лазать по деревьям, не ломать ветки, не
размахивать ими перед лицом. При сильном порыве ветра на открытой
местности шапку придерживать руками.
~ Во время прогулки к водоёму в
зимнее время и весной не подходить близко к краю водоёма.
~ Стоя на берегу, не толкать друг друга в воду.
~ Летом во время купания быть
предельно внимательным: не толкать друг друга в воду, не умеющим плавать
пользоваться спасательными кругами, надувными игрушками.
~ Не находиться длительное время в воде.
Доклад по окружающему миру по теме
План доклада:
1. Мой питомец- кто он?
Почему именно он?
Как зовут? Почему именно так?
2. Появление питомца в доме.
3. Какой породы мой питомец (если есть).
Из истории породы.
Общая характеристика породы.
Содержание и уход за данной породой.
4. Описание моего питомца( внешний вид, характер,повадки, привычки, что любит, не любит...)
5. Мой питомец и я ( как я за ним ухаживаю, кормлю его, гуляю ,играю с ним).
6.Интересные истории, связанные с ним.
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Не забывайте о личной безопасности!
- ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек
- на все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «Нет»
- если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач или даже милиционер, всё равно не открывай, если не знаешь людей
•НЕ задерживайся на улице по дороге из школы;
•НЕ играй на улице с наступлением темноты;
•НЕ впускай незнакомца в дом;
•НЕ ходи никуда с незнакомым человеком;
•НЕ садись в машину с незнакомцем
Людмила Валентиновна,вы,молодец!!!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, Ирина Анатольевна!
ОтветитьУдалить